8 главных инструментов мессенджер-маркетолога и 5 сервисов-интеграторов. Личный топ Ульяны Жериновой, Townsend Digital

Сегодня заглянем в косметичку мессенджер-маркетолога. О том, какие инструменты помогают общаться с аудиторией на этапе первого касания и повторных допродаж, рассказывает Ульяна Жеринова. Специалист и евангелист в области мессенджер-маркетинга, основатель агентства Townsend и портала о мессенджер-маркетинге и чатботах Townsend PRO.

8 главных инструментов мессенджер-маркетолога

Miro

Сервис № 1 для мессенджер-маркетолога. Представляет собой платформу интерактивной доски для совместной работы, которая объединяет команды в любое время и в любом месте. Используем его для создания стратегий воронок, отчётов, набросок и визуализации мозгового штурма.

3 доски бесплатно. Доступ к неограниченному числу досок — от 8 $ в месяц за пользователя.

Trello

Трекер для командной работы. Интуитивно понятные функции Trello позволяют быстро настроить рабочие процессы для любых задач: от совещаний до постановки задач. Используем для ведения проектов, а также как хранилище ссылок и данных.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Есть бесплатный тариф. Бизнес-пакет — от 10 $ в месяц за пользователя.

Zoom

Для созвонов с клиентами и командой: проводим интервью, встречи, планерки.

Бесплатно для конференций до 100 человек и до 40 минут. Ограничений на совещания один на один нет. Для небольших команд — от 14,99 $ в месяц.

Google Календарь

Используем нетипичным образом — для ежедневной отчётности команды. По календарю удобно смотреть выполненные задачи.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, который начинается с 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Google Студия данных

Используем для формирования отчётности и аналитики. Google Data Studio интегрируется с 800 источниками данных и 340 коннекторами (со всеми сервисами Google, системами сквозной аналитики, базами данных, рекламными кабинетами соцсетей). Доступно несколько десятков шаблонов. Достаточно выбрать подходящий шаблон, провести простые настройки (указать период, выбрать метрики), и сервис подтянет туда нужные данные.

Бесплатно.

Google Диск

Хранилище файлов для командной работы. Диск совместим с файлами Microsoft Office, их не требуется преобразовывать в другие форматы. Также можно редактировать и хранить файлы более чем 100 других типов, включая Exel и PDF.

Бесплатно для личного пользования и небольших групп. Входит в пакет Google Workspace, который начинается с 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Townsend Bot (@townsendbot)

Наш собственный бот в Телеграме для быстрого подбора чатбот-платформы по основным параметрам. Мы его создали, чтобы быстро ориентироваться в функционале десятка платформ и выбирать подходящие под каждого клиента, поскольку платформ-конструкторов для создания чатботов в мессенджерах СНГ сейчас несколько десятков. Многие из них только развиваются, и ни одна из них не обладает полноценным функционалом, который мог бы решить сразу все задачи. Возможности, интерфейс и стоимость различаются.

Читайте также  Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора

Бот помогает нам и нашим коллегам сузить список выбора по основным параметрам: мессенджерам, в которых нужно выстраивать работу, необходимости нативных интеграций платформы с CRM или платежными рассылками, возможности отправлять рассылки в мессенджеры по номерам телефонов. После ответов на эти вопросы можно получить список подходящих платформ.

Бесплатно.

***

Сервисы-интеграторы — незаменимый инструмент мессенджер-маркетолога для того, чтобы объединять между собой сервисы, передавать между ними данные и управлять ими без помощи программистов. Они необходимы, когда у чатбот-платформы нет нативных интеграций с CRM или другими системами.

Топ-5 сервисов-интеграторов

ApiXDrive

Русскоязычный онлайн-коннектор сервисов и приложений. Доступно более 250 интеграций. Простой в использовании, чтобы «подружить» разные приложения и сервисы между собой, не нужно уметь программировать.

Бесплатный пробный период.

Albato

Русскоязычный онлайн-сервис для интеграций сервисов и приложений. Доступно более 200 интеграций. Связывает CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут.

14-дневный пробный период. Базовый тариф — 990 ₽ в месяц.

Integromat

Англоязычный онлайн-коннектор сервисов и приложений с визуальным редактором, что значительно упрощает настройку связей. Доступно более 650 интеграций. Есть возможность соединять приложения по API.

До 1000 операций — бесплатно. Далее — 9 $ в месяц.

Onlizer

Многофункциональный онлайн-коннектор сервисов и приложений с возможностью добавления собственных скриптов. Подключает приложения и службы, передает и преобразовывает данные, планирует действия, автоматизирует решения. Доступны англоязычная и русскоязычная версии.

Бесплатный пробный период. Базовый тариф — от 16 $ в месяц.

Zapier

Англоязычный онлайн-коннектор сервисов и приложений. Доступно более 2000 приложений, в том числе Facebook Lead Ads, Quickbooks, Google Таблицы, Google Документы.

Есть бесплатный тариф (до 100 задач). Стартовый тарифный план — от 19,99 $ в месяц.

Рекомендуем:

  • 9 инструментов мобильной коммерции. Личный топ mcommerce-эксперта Ксении Дроздовой, IMSHOP.IO
  • 17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot
  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • 10 крутых сервисов для SMM. Личный топ Алексея Ткачука, DNative
  • Всё в рубрике «Личный топ»
  • Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире
  • 9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
  • Кейс логистической компании: как мы получили целевые заявки по выгодной цене с помощью мессенджеров

Источник: cossa.ru

Строй Сам