7 сервисов для внутренних коммуникаций. Личный топ Екатерины Корчагиной, aim

Cossa спросила у PR-директора диджитал-агентства aim, какие сервисы помогают поддерживать внутренние коммуникации: работать, общаться, обучаться, развиваться и отдыхать. Как быть в контакте с коллегами, даже если работаешь удалённо, рассказала Екатерина Корчагина.

Mattermost для общения команды

Сейчас без корпоративных чатов сложно представить рабочие будни. Неважно, сидите ли вы друг напротив друга или работаете в распределённой команде.

Mattermost (аналог Slack) — интерактивный онлайн-чат с открытым кодом. В нём есть всё, что нужно для общения: публичные и приватные каналы, передача файлов, ответы на сообщения, удобный поиск по сообщениям, статусы присутствия в сети и реакции-смайлы.

Подходит для централизованного управления учётными записями, хранения файлов и истории на собственном сервере. Данные в безопасности и точно не потеряются, как в наших любимых мессенджерах. Пользоваться можно в браузере или приложениях на любых устройствах. Есть бесплатная версия, нашему коллективу в ней работать вполне комфортно.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Платная версия — от 3,25 $ за пользователя в месяц.

Таск-трекер и внутрикорпоративный портал с Битрикс24.Офис

В Битрикс24.Офис много полезных инструментов для организации внутренних коммуникаций: от постановки задач и трекинга времени до автоматизации бизнес-процессов и формирования базы знаний.

Полезный внутриком: живая лента, структура компании, подробные профили сотрудников с тэгами интересов и благодарностями от коллег, дни рождения, работа с документами (с интеграцией Google Docs), совместные календари и планировщики.

Просто и удобно автоматизировать бизнес-процессы — например, планировать и согласовывать отпуск. И отдельный плюс — организация базы знаний, онбординг сотрудников.

Есть бесплатный тариф, минимальный пакет для двух пользователей — 790 ₽ в месяц.

Корпоративный Google Workspace (G Suite)

Удобное пространство для совместной работы, которое решает множество задач.

Здесь сразу и корпоративная почта, и календарь, и совместная работа над документами, и видеовстречи в Google Meet, и анкеты обратной связи.

Мы в aim любим использовать Google Docs, поэтому нам такое пространство подходит. Google Meet для организации совместных видео встреч и внутренних митапов ничем не проигрывает по возможностям сервису Zoom. Любой документ можно расшарить, как на отдельных участников (это есть и в обычном Google Docs), так и на всех участников пространства.

Стартовый тариф — от 5,40 $ за пользователя в месяц.

Сервис для опросов проведения Survey Monkey или Google Forms для опросов

Для опросов среди сотрудников используем Google Forms, которые уже есть в Google Workspace. Или сервис Survey Monkey, в нём удобный вывод результатов опросов с аналитикой.

Читайте также  Как измерить эффективность B2B-маркетинга

Минимальный пакет — от 1500 ₽ за пользователя в месяц.

Сервис графического дизайна Canva

Любимый SMM-щиками сервис с кучей готовых форматов и шаблонов: пост в Инстаграм, плакат, инфографика, презентация, логотип. Помогает быстро создавать ситуативные материалы, например, плакаты на праздник, открытки, посты для социальных сетей.

С помощью Canva можно оперативно собрать шаблонную презентацию или загрузить элементы собственного фирменного стиля, фотографии, видео и создать уникальные материалы. Платный доступ позволяет загружать собственные шрифты, делать ресайзы материалов и использовать банк готовых шаблонов.

Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом. Платная — от 9,95 $ в месяц.

Сервис для совместного просмотра фильмов Vmeste

Внутренние коммуникации — это не только рабочие моменты, особенно во время удалённой работы, актуальна организация досуга сотрудников. Мы, например, решили устраивать киночетверги при помощи сервиса vmeste.tv. Можно смотреть фильмы и общаться в чате.

Есть бесплатная версия. VIP-доступ — от 100 ₽.

Интерактивные викторины Мозгобойня

Для любителей викторин. Mозгобойня Live — игра в формате вопрос-ответ с ведущим в режиме реального времени из любой точки мира.

Стоимость участия одной команды — от 499 ₽.

Рекомендуем:

  • 7 главных digital-рейтингов. Личный топ Кристины Ляпцевой, AGIMA
  • 11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
  • 12 программ, которые помогут UX-писателю в работе. Личный топ Иры Моториной
  • 6 сервисов для работы с текстом, без которых не обойтись. Личный топ Катерины Ерошины, MOAB
  • 10 крутых сервисов для SMM. Личный топ Алексея Ткачука, DNative
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Строй Сам