7 обновлений ВКонтакте для бизнеса за август и сентябрь

1. Таргетинг по ключевым фразам

Теперь вашу рекламу сможет увидеть аудитория, у которой уже сформирован спрос — просто запустите таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете ВКонтакте.

Составьте список фраз и минус-слов, а затем добавьте его в поле «Ключевые фразы». Например, напишите словосочетание «записаться на мастер-класс», а в минус-словах отметьте «онлайн» — рекламу увидят только те пользователи, кто искал мастер-классы в офлайн-формате.

Алгоритм учитывает не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами, товарами ВКонтакте, Одноклассниками, главной Mail.ru, сервисом объявлений Юла и другими проектами.

Все подробности о том, как работает таргетинг по ключевым словам, и полезные советы по настройке собрали в этом видео.

2. Запуск маркетплейса

С новым разделом «Маркет» ваши товары увидят ещё больше людей. Получайте заказы благодаря маркетплейсу ВКонтакте, где есть все функции современного онлайн-магазина — витрина, список заказов, поиск по товарам, категории и акции. Тематические подборки и рекомендации товаров формируются для каждого пользователя индивидуально.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Преимущество в поиске получают магазины, где есть онлайн-оплата, доставка и верификация. Самое время проверить актуальность товаров, настроить оплату и подать заявку на получение «галочки».

Все товары сообществ уже в «Маркете». Проверьте по ссылке, на месте ли ваши.

3. Скрытые подборки для автопродвижения

Больше не придётся нарушать порядок в магазине сообщества ради рекламы — теперь можно создавать скрытые подборки. Они пригодятся, если вы хотите спрятать комбинацию конкретных товаров от глаз подписчиков. При настройке автопродвижения просто отметьте галочкой пункт «Это скрытая подборка».

С обновлением появилась ещё одна возможность — для запуска автопродвижения в сообществе достаточно всего трёх товаров. Это делает инструмент доступнее для тех, кто создал Страницу бизнеса недавно и ещё не успел добавить весь ассортимент. Все подробности о запуске автопродвижения вы сможете прочитать в этой статье.

4. Групповые звонки ВКонтакте

Мы провели масштабное обновление видеозвонков. Теперь вы можете организовать совещания с коллегами ВКонтакте, даже если у вас очень крупная компания.

Проводите «летучки» или целые корпоративы на удалёнке — длительность разговора не ограничена, а участвовать в нём могут до 128 человек. Приглашайте даже тех, кто не зарегистрирован ВКонтакте! Презентуйте ваш проект коллегам — просто включите демонстрацию экрана. Отправляйте презентации и другие материалы в чате — он доступен во время разговора и после него.

Всё работает бесплатно, на любом устройстве, без использования сторонних приложений. Применяйте новые функции для самых разных задач, все подробности читайте в блоге.

Читайте также  Хороший оффер и грамотные объявления: как за месяц продать чёрной икры на 1,7 млн рублей

5. Обновление прогнозатора

Прогнозатор начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Также он стал показывать оставшийся охват. Это поможет вам планировать бюджет ещё точнее. Следите за темпом открутки и вовремя корректируйте ставку. Обновление работает в рекламном кабинете и продвижении с мобильного.

6. Доступ к просмотру бюджета

Важное обновление для таргетологов и тех, кто работает в нескольких рекламных кабинетах — владелец сообщества может дать доступ администраторам и наблюдателям к просмотру бюджета. Теперь не только вы сможете отслеживать остаток средств на балансе и пополнять счёт.

7. Новое ранжирование историй

Истории Страницы бизнеса теперь ранжируются по-новому. Любимые паблики будут располагаться у пользователей в основном блоке, рядом с историями друзей. Самое время использовать все возможности обновлённого инструмента. Почитайте статью, где собраны советы по оформлению историй и идеи для контента.

Полезные материалы для бизнеса

Помимо обновлений, для вас есть целый набор полезных материалов! Узнайте, как проводить экспресс-аудит Страницы бизнеса, из этой статьи. Если вы хотите делать качественные рассылки ВКонтакте, то не проходите мимо обновлённого материала про этот инструмент. Подготовьте Страницу бизнеса к трафику новых посетителей и посмотрите, как оформить её.

Посмотрите серию видео, где мы разобрали вопросы о том, как определять целевую аудиторию для рекламы, сегментировать её и выявлять возможные «боли» и инсайты. Ещё мы подготовили несколько видеоуроков про поиск аудитории ВКонтакте.

Также мы продолжаем поддерживать предпринимателей Дальнего Востока и Арктики. Участники программы могут получить 3000 рублей на рекламу с возможностью увеличить бюджет до 50 000 рублей.

Источник фото на тизере: Sunira Moses on Unsplash

Читайте также:

  • 6 июльских обновлений ВКонтакте для предпринимателей и итоги акции поддержки бизнеса

  • 7 обновлений июня от ВКонтакте для бизнеса и несколько важных новостей

  • 6 майских обновлений ВКонтакте для бизнеса: любопытные цифры для предпринимателей

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам