1. Таргетинг по ключевым фразам
Теперь вашу рекламу сможет увидеть аудитория, у которой уже сформирован спрос — просто запустите таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете ВКонтакте.
Составьте список фраз и минус-слов, а затем добавьте его в поле «Ключевые фразы». Например, напишите словосочетание «записаться на мастер-класс», а в минус-словах отметьте «онлайн» — рекламу увидят только те пользователи, кто искал мастер-классы в офлайн-формате.
Алгоритм учитывает не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами, товарами ВКонтакте, Одноклассниками, главной Mail.ru, сервисом объявлений Юла и другими проектами.
Все подробности о том, как работает таргетинг по ключевым словам, и полезные советы по настройке собрали в этом видео.
2. Запуск маркетплейса
С новым разделом «Маркет» ваши товары увидят ещё больше людей. Получайте заказы благодаря маркетплейсу ВКонтакте, где есть все функции современного онлайн-магазина — витрина, список заказов, поиск по товарам, категории и акции. Тематические подборки и рекомендации товаров формируются для каждого пользователя индивидуально.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Преимущество в поиске получают магазины, где есть онлайн-оплата, доставка и верификация. Самое время проверить актуальность товаров, настроить оплату и подать заявку на получение «галочки».
Все товары сообществ уже в «Маркете». Проверьте по ссылке, на месте ли ваши.
3. Скрытые подборки для автопродвижения
Больше не придётся нарушать порядок в магазине сообщества ради рекламы — теперь можно создавать скрытые подборки. Они пригодятся, если вы хотите спрятать комбинацию конкретных товаров от глаз подписчиков. При настройке автопродвижения просто отметьте галочкой пункт «Это скрытая подборка».
С обновлением появилась ещё одна возможность — для запуска автопродвижения в сообществе достаточно всего трёх товаров. Это делает инструмент доступнее для тех, кто создал Страницу бизнеса недавно и ещё не успел добавить весь ассортимент. Все подробности о запуске автопродвижения вы сможете прочитать в этой статье.
4. Групповые звонки ВКонтакте
Мы провели масштабное обновление видеозвонков. Теперь вы можете организовать совещания с коллегами ВКонтакте, даже если у вас очень крупная компания.
Проводите «летучки» или целые корпоративы на удалёнке — длительность разговора не ограничена, а участвовать в нём могут до 128 человек. Приглашайте даже тех, кто не зарегистрирован ВКонтакте! Презентуйте ваш проект коллегам — просто включите демонстрацию экрана. Отправляйте презентации и другие материалы в чате — он доступен во время разговора и после него.
Всё работает бесплатно, на любом устройстве, без использования сторонних приложений. Применяйте новые функции для самых разных задач, все подробности читайте в блоге.
5. Обновление прогнозатора
Прогнозатор начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Также он стал показывать оставшийся охват. Это поможет вам планировать бюджет ещё точнее. Следите за темпом открутки и вовремя корректируйте ставку. Обновление работает в рекламном кабинете и продвижении с мобильного.
6. Доступ к просмотру бюджета
Важное обновление для таргетологов и тех, кто работает в нескольких рекламных кабинетах — владелец сообщества может дать доступ администраторам и наблюдателям к просмотру бюджета. Теперь не только вы сможете отслеживать остаток средств на балансе и пополнять счёт.
7. Новое ранжирование историй
Истории Страницы бизнеса теперь ранжируются по-новому. Любимые паблики будут располагаться у пользователей в основном блоке, рядом с историями друзей. Самое время использовать все возможности обновлённого инструмента. Почитайте статью, где собраны советы по оформлению историй и идеи для контента.
Полезные материалы для бизнеса
Помимо обновлений, для вас есть целый набор полезных материалов! Узнайте, как проводить экспресс-аудит Страницы бизнеса, из этой статьи. Если вы хотите делать качественные рассылки ВКонтакте, то не проходите мимо обновлённого материала про этот инструмент. Подготовьте Страницу бизнеса к трафику новых посетителей и посмотрите, как оформить её.
Посмотрите серию видео, где мы разобрали вопросы о том, как определять целевую аудиторию для рекламы, сегментировать её и выявлять возможные «боли» и инсайты. Ещё мы подготовили несколько видеоуроков про поиск аудитории ВКонтакте.
Также мы продолжаем поддерживать предпринимателей Дальнего Востока и Арктики. Участники программы могут получить 3000 рублей на рекламу с возможностью увеличить бюджет до 50 000 рублей.
Источник фото на тизере: Sunira Moses on Unsplash
Читайте также:
-
6 июльских обновлений ВКонтакте для предпринимателей и итоги акции поддержки бизнеса
-
7 обновлений июня от ВКонтакте для бизнеса и несколько важных новостей
-
6 майских обновлений ВКонтакте для бизнеса: любопытные цифры для предпринимателей
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: