7 главных инструментов руководителя. Личный топ Станислава Косарева, Синергия

Cossa продолжает рассказывать о полезных инструментах и сервисах. В этот раз спросили Станислава Косарева, директора Института Информационных Технологий Университета Синергия, какие инструменты необходимы руководителю в работе.

Todoist

Для планирования дел, личных и рабочих, использую — Todoist. Так как операционная память нашего мозга сильно ограничена, абсолютно все задачи попадают в этот сервис. Встроенная канбан-доска помогает их декомпозировать и приоритизировать. Статусы задач удобно менять и отслеживать процесс выполнения. Хотите прокачать скилл самоорганизации? Начните с этого простого сервиса.

До 80 проектов — бесплатно. Премиум пакет — 229 ₽ в месяц.

Trello

Trello — для групповых проектов. Всё построено вокруг канбан-досок. На мой взгляд, идеально подходит для небольших команд до 25–30 человек. Достаточно создать доску проекта, статусы по задачам, настроить приоритизацию и подключить сотрудников. Не надо лишний раз дёргать сотрудников с вопросами: «Какой статус по задаче Х?». Всё видно в Trello.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

10 досок на команду — бесплатно. Пакет для бизнеса — от 9,99 $ в месяц за одного пользователя.

Яндекс Метрика и Google Analytics

В Google Analytics можно глубже закапываться в воронки и метрики, но мне, как руководителю, достаточно верхнеуровневых показателей маркетинга по анализу источников трафика, конверсий посадочных страниц и отслеживания динамики изменений из Яндекс Метрики. Дальше детально снимаем с разных систем в виде BI-отчётов.

Бесплатно.

Бесплатно.

Slack и Skype

Для групповых чатов. Есть интеграция со сторонними сервисами (с Trello, например). Удобно работать с файлами, есть возможность настроить автоматический постинг. Можно подключать ботов: от помощников планирования задач и рабочего времени сотрудника до измерения его удовлетворённости.

Формально, в Skype есть все те же базовые функции, кроме последней. Но пользоваться удобнее Slack.

Для небольших команд — бесплатно. Премиум тариф — от 6,67 $ в месяц за одного пользователя.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Microsoft Teams — от 312,50 ₽ в месяц за одного пользователя.

Synergy CRM

В Синергии своя собственная CRM-система с максимально удобным для нас интерфейсом. Здесь отслеживаю выручку, воронки, статусы сделок, периодически слушаю звонки менеджеров с клиентами.

Бесплатный тариф для малого бизнеса. Для компаний побольше — от 600 ₽.

Рекомендуем:

  • Профессиональные сервисы иллюстратора и аниматора. Личный топ Ильи Казакова
  • 7 сервисов для внутренних коммуникаций. Личный топ Екатерины Корчагиной, aim
  • 10 сервисов для развития личного бренда. Личный топ Надежды Кобиной, «Космос-4»
  • 11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
  • 6 сервисов для работы с текстом, без которых не обойтись. Личный топ Катерины Ерошины, MOAB
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как сохранить бизнес: крупнейшие компании российского digital-рынка обсудили антикризисные меры
Строй Сам