Главный редактор MOAB Катерина Ерошина рассказала Cossa о незаменимых инструментах при работе с текстом. Забирайте в копилку полезных сервисов.
Основной инструмент для работы с текстом — собственный мозг. Опыт, знания, критическое мышление и эмпатия — это никаким инструментом не заменить. Но можно дополнить.
1. Google Документы
Google Документы — основной инструмент для работы с текстом. Давно и прочно переехала сюда, когда перешла в macOS и лишилась Word. В самих Google Документах использую в основном собственные фичи, никаких дополнений.
Для личного использования бесплатно, бизнес пакет — от 5,40 $ в месяц за одного пользователя.
2. Типографическая раскладка Ильи Бирмана
Раскладка Бирмана помогает набирать кавычки, тире и другие редкие символы.
Бесплатно.
3. LanguageTool
LanguageTool — спасительное расширение браузера. Оно местами бесит, но помогает отловить ошибки, которые могли пройти незамеченными. Подчёркивает ошибки, несогласования времен, недостающие запятые, исправляет большие буквы в начале предложения. Требует настройки собственного словаря — всё-таки многих слов не знает (особенно про маркетинг).
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: