Три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder Digital.
Первый совет — не молчите
«Давайте не будем ничего публиковать, переждём, а там посмотрим», — на первый взгляд, самая безопасная позиция предпринимателей и руководителей SMM-отделов в сложившихся условиях, когда неправильные формулировки могут привести к хейту со стороны аудитории или вообще закрытию бизнеса. Тем не менее даже сейчас молчать в соцсетях нельзя, и вот почему.
-
Вы полностью пропадаете из информационного пространства. Если не напоминать о себе, аудитория быстро о вас забудет.
-
Вы теряете лояльность аудитории. Отношения с подписчиками со временем охладеют.
-
Вы лишаете себя канала оперативной коммуникации с аудиторией. По умолчанию пользователю будет сложно понять, работает ли ещё ваша компания и как она адаптируется к меняющимся условиям.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: