Продакты Joom работают на трёх платформах (Android, IOS, web) и в тесной связи с ML-командами. Они могут выбирать: делать всё руками, или наоборот обращаться к профессионалам (UX-исследователям, аналитикам и так далее). Фокусирование на целях и задачах, а не на узких частях пользовательских сценариев, открывает возможность практически для безграничного профессионального роста. Специально для Cossa продуктовая команда Joom рассказала, какими скиллами необходимо овладеть начинающим специалистам.
Hard skills
Скилл 1. Project Management. Умение аккуратно оформить проект, составить роадмап по его реализации, приоритизировать задачи внутри него, написать документацию. А также понимание цикла разработки и умение реализовывать проекты в срок.
Скилл 2. Аналитика. Понимание иерархии метрик, знание основ математической статистики и A/B-тестирования, знание SQL с возможностью написать базовые запросы, свободное владение Excel/Google Spreadsheets, понимание ключевых аналитических инструментов (они разнятся от компании к компании, важно умение быстро разобраться в новых).
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Скилл 3. Юнит-экономика. Умение рассчитать юнит-экономику своего проекта или функциональности.
Скилл 4. Исследование пользователей. Понимание типов исследования для проверки гипотез, владение всеми видами исследований и способность провести их самостоятельно либо заказать у компетентных специалистов.
Скилл 5. Исследование рынка и конкурентов. Умение проводить исследование рынка и конкурентов, понимание основных тенденций на рынке.
Скилл 6. Стратегия. Умение сформулировать видение и стратегию развития своего продукта и его функциональности.
Скилл 7. Копирайтинг. Знание основ UX-копирайтинга и понимание принципов правильного продуктового текста.
Скилл 8. UX/UI. Умение продумать UX нового продукта или функциональности с нуля, умение отличить рабочий дизайн от нерабочего.
Soft skills
Скилл 9. Разрешение конфликтов. Умение принимать и давать обратную связь, находить компромиссы в сложных ситуациях.
Скилл 10. Мотивация команды. Умение найти подход к разным людям и зарядить их на продуктивную работу.
Скилл 11. Донесение своего ви́дения. Способность эффективно доносить свои мысли до коллег, руководителя или заказчика.
Скилл 12. Умение брать ответственность и нести её. Желание принимать решения, аргументировать их и разбираться с последствиями.
Скилл 13. Наём сотрудников. Умение эффективно проводить собеседования и искать правильных людей в команду.
Рекомендуем:
- Всё в рубрике «Личный топ»
- Продакт-менеджмент в России и на Западе: навыки, задачи, доходы
- Проект или продукт: чем отличаются обязанности Project Manager и Product Manager
- Как я из маркетолога стал «продактом»
- Как стать продакт-менеджером: реальная история и рекомендации
- Максим Савельев, менеджер по продукту в DFIN: «Лидерские навыки — то, чему стоит учиться всем»
- Как управлять ИТ-продуктом: 10 принципов продакт-менеджмента
Источник: