Штаб Коммандера

год создания 2012
жанр последнего видео Фильмы и анимация
жанр популярного видео Фильмы и анимация
просмотров 28 223 892
подписчиков 197 053
количество видео 208
просмотров за вчера неизвестно
подписчиков за вчера неизвестно
последнее видео 26.03.2017 17:00
ПОДПИШИСЬ!
Описание канала / видеоблога

Приём. На связи Коммандер. Гики, геймеры, задроты всего мира! Объединяйтесь! Вы больше не одни в своей вселенной и я поведу вас к светлому будущему! Для помощи проекту: Яндекс.Деньги - 410012951660721 PayPal - zhironkin.ilya@gmail.com Qiwi - 89618115299

Olga Blogster
Сделай мультреволюцию на Тотали спайс! Знаю мульт старый и девчачий....но всё равно классный.
Артем Артемович
Почему так мало подписчиков? Автор проделывает огромный труд и у него это отлично получается...
Nickolay Shashloff
Кто сказать может - Комм смотрел "Самурая Джека"?
Даник Беперщ
рик и морти закончился!
Канал Макса
Зделай мультереволюцию на ниндзяго.
Misha Rastigaev
Псс, Коммандер, есть клевый мультсериал! Называется Axe Cop, у нас перевели как Коп с топором, зацени и сделай обзор!!!
FOKS TV
сделай Мультреволюцыю на my litle ponu 
010200 venom
как насчет гайвера
Александр Мамонтов (MrShift)
Очень понравились твои видео а в особенности Мультреволюции. 
Можешь ли ты сделать Мультреволюцию на мультсериал Люди в чёрном? Да, он паразитирует на фильме но он мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ .
Канал Заброшен | Channel is Out
Сделай мультреволюцию на South Park. 
Пожалуйста)
Dying Seal
Коммандер, будь добр, сделай пожалуйста мнение на мульт "Спирит: Душа прерий" который в свое время чем-то задел меня за живое.
FOKS TV
плиз
Евгений «Engine №9» Девяткин
Сделай обзор на Вора и Сапожника!
lisa med
В мультреволюции Гравити фолз есть также ещё одна деталь. Я могу опровергнуть версию о том, что Стэнли является автором. Если на круге вокруг Билла Шифра изображены значки всех персонажей, то что очки-это Стэнли, и так понятно, но рука с 6 пальцами? Тогда это кто? Никто иной, как автор дневников. Значит им является точно не Стэнли.
LeeS
Сделай Мультреволюцию про looney tunes (новые!)
troong s
Сделай мультреволюцию на Закусочную Боба.
Grishin Anton (Grin)
Мультреволюцию на Атомный лес и Axe cop
просим, просим!!))
низкий поклон за труды
Руслан Кенжин
мне было послано видения что 2014 года осенью или зимой будет выпушенна  Мультреволюция Дэн против 
Александр Колтыменков
Дай ссылку на анализ сюжета поллитровой мыши!
Crane Fly
Отличный канал! Мультреволюция - это просто нечто потрясающее. Очень интересно смотреть людям, которые так же любят мультфильмы и интересуются деталями в сюжетах. Теории тщательно подобраны и рассмотрены в каждом эпизоде, сразу видно - проделан колоссальный труд, который, конечно, заслуживает большего внимания. Буду надеяться, что ты будешь продолжать в том же духе. А еще хотелось бы видеть и небольшие видео о новых теориях - ведь сюжеты таких сериалов, как Gravity Falls, Adventure Time, Rick and Morty не стоят на месте, открываются новые факты историй персонажей, некоторые додумки опровергаются. Думаю, это бы стоило меньшего труда, и набрало бы больше популярности, но все же тебе решать...Жду новых выпусков с нетерпением :) 
Руслан Кенжин
обозри Дэн против
GRAND BOY
Командер, будут ли новые выпуски мультреволюции, или выпуск с Чаком Норрисом был последним?
георгий тоноян
мне понравилась мультреволюция а сделаеш мультреволюцию про мультсериал спецагент арчер
AlienAtion Chanel
сделай Мультреволюцию на гравити фолз 2 ссезон
Cekachev
Доброго времени суток, Коммандер).
Если тебе нравиться думающее и логичное аниме, почему бы тебе не посмотреть и не сделать обзор на Легенду о Героях Галактики? Возраста она примерно того же, что и Акира, но сюжет там не столь пост-апокалипсис, сколько военные и политические дрязги в стиле космооперы, но куда более глубже и сложнее.
Очень давно ищу человека который бы сделал обзор по сему аниме.сериалу и было бы интересно услышать твое мнение).
ШТУРМОВИК #1
Хлопаю стоя!
Канал Геймера
Командер прошу сделай мультреволюцию на Wander Over Yonder 
\
Ильяс Калтаев
Просто класс!!!!!! Обзоры на мультики в особенности поразительны Вам нужно развиваться всать на конвейер и заказать пиар кароч вот!!!!!!!!!!!!111!!!!!!!!!!!!111!!!
ALEX KENT
люди не кто не обратил внимание на то что в конце 1 сезона когда стен запускал машину у него была перебентована рука и надел перчатку для шестеруких значит у стена раньше было 6 пальцев
Руслан Кенжин
коммандер  смотрел Война динозавров
The_Dragon_Chanell
а я знаю автора дневников)))это Стэнли)))брат Стэна!у него шесть пальцев и он во втором сезоне выйдет из портала!!!
Andrew “Sheffun”
молю, сделай мультреволюцию про мульт моего глубокого детства - Погонщики динозавров / Dino Riders.он ОЧЕНЬ клевый, как я считал в детстве. и покемошки тоже круто будет. Спасибо!!
Lolkiller
очень интересные темы для видео по моему мнению,только зашёл на канал и тут,обсуждение мульт сериалов
Ненавистник Assassin'sCreed
У меня несколько вопросов.
1.Почему удалил Алог по планете обезьян?
2.Зделай мультревалюцыю по Финесу и Фербу хотябы 8 мин.
3.Хотелось бы побольше стримов.
канал изумрудика
когда ты расказывал про гравити фолз ты упустил оду деталь на счёт татуировки стена В конце 20 серии когда стен разложил все 3 книги на стол этот стол показали в полный рост присмотрись...ты увидеш символ который похож на тату стена
HigWeyMen
Я посмотрел полностью трансляцию героев 3. Воимя Талоса, забацай опять героев.
Владик Шайдуллин
Мультреволюция про Рика и Морти выше всяких похвал. Хочу попросить, сделай тоже самое про Гравити Фолс. Там тоже есть много загадок: 
ЖЕСТОКИЙ СПОЙЛЕР:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Старик Макгакенс - это тот, кто написал все дневники. Это не догадка. Всё по реальному. Давно оф. скриншот выложили. В одной из страниц дневника, там пятно крови и надпись не призывайте Билла и тд. Т.е. он отрезал себе палец. Зачем, не понятно. Почему именно палец? А тогда почему у него на перевязанной руке, не хватает 1 пальца?
У Стена есть родной брат. Это видно по некоторым отрывкам мультфильма. В одной серии, в воспоминаниях, он умный слабак в очках. В другой, он мачо, тусующий на вечеринках. С внешностью тоже самое. И Билл, когда в своём теле пролистывал отрывки из прошлого и будущего, показывал нападающего на него Стэна, показывал оторванную руку, того металлического робота пухлого пацана. В общем, в этом мультфильме реально много загадок. 
SanziT
Коммандер можно вопрос а ты еще не устал пилить стримы и когда следующий
dargor88
Привет, понравился твой канал, посмотрел большинство видео и очень доволен, не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров. Желаю тебе творческих успехов и продолжай в том же духе, придраться не к чему, все классно.
YodaTheElder
Посмотрел пару твоих обзоров: про консольку с увлекательной лайф-стори и "Мультреволюция - Adventure Time", - очень понравились глубина анализа и психологизм. :) Подписка однозначно. :) Творческих успехов и подписчиков, делай ишо! :)
Sapfira Dracon
А по мне в как приручить драконе 2 он не только не раскрыл сюжета мультфильма но столько напридумывал и приврал что ужас!!!!!!!!!!!!!!!(
Makenzo
Сделай Мультреволюцию про ''Земля до начала времён''
dropitem
Делай, у тебя весьма не плохо получается. А подписчики и просмотры, это дело наживное. Такое не стыдно и пару лет спустя будет посмотреть. GOOD LUCK ^ _ ^
Girebjn Ferhj
чувак круто создаешь большего всего мне нравится Мультреволюция
Trip Steb
Привет, сделай пожалуйста Продолжение следует по сериалу "Мертвые как я" - это один из моих любимых сериалов, он выходил в 2003-2004 годах и там всего 2 сезона
Remake221
Ты - бесподобен. Речь поставлена красиво, богатый словарный запас, хорошая интонация. круто. очень
madfreakstepawka
пересмотрел все твои ролики, делай еще!
cartefact
Эх, Коммандер, думал, ты не такой как остальные. Дешевейшая спекуляция на СэйнтсРоу... Дешевейшея!
Дата Просмотры Подписчики
28 марта 2017 +81443 +1136
27 марта 2017 +150987 +864
26 марта 2017 +206427 +389
25 марта 2017 недоступно +1147
24 марта 2017 +27589 +892
23 марта 2017 +40659 +88
22 марта 2017 +96417 +44
21 марта 2017 +30810 +113
20 марта 2017 +32107 +134
19 марта 2017 +37725 +83
18 марта 2017 +52839 +123
17 марта 2017 +103553 +98
16 марта 2017 +40804 +198
15 марта 2017 +55988 +254
14 марта 2017 +129737 +198
13 марта 2017 +41031 +338
12 марта 2017 +56094 +455
11 марта 2017 +102791 +168
10 марта 2017 +64841 +231
09 марта 2017 +86112 +288
08 марта 2017 +230010 +411
07 марта 2017 недоступно +619
06 марта 2017 +76276 +835
05 марта 2017 +119899 +275
04 марта 2017 +30120 +450
03 марта 2017 +34400 +379
02 марта 2017 +62731 +34
01 марта 2017 +47067 +88
28 февраля 2017 недоступно +78
27 февраля 2017 +25121 +103
26 февраля 2017 +23961 +152
25 февраля 2017 +25019 +160
24 февраля 2017 +21637 +78
23 февраля 2017 +24354 +41
22 февраля 2017 +36310 +88
21 февраля 2017 +37922 +107
20 февраля 2017 +43757 +168
19 февраля 2017 +43777 +159
18 февраля 2017 +67719 +205
17 февраля 2017 +24136 +162
16 февраля 2017 +26239 +131
15 февраля 2017 +71344 +87
14 февраля 2017 недоступно +117
13 февраля 2017 +37838 +124
12 февраля 2017 +35131 +150
11 февраля 2017 +157576 +174
10 февраля 2017 недоступно +159
09 февраля 2017 +23773 +373
08 февраля 2017 +27818 +360
07 февраля 2017 +106729 +339
04 февраля 2017 +24073 +82
03 февраля 2017 недоступно +48
02 февраля 2017 +27263 +97
01 февраля 2017 +33742 +92
31 января 2017 +33954 +117
30 января 2017 +32839 +98
29 января 2017 +42726 +122
28 января 2017 +48144 +117
27 января 2017 +175004 +233
26 января 2017 +37985 +248
25 января 2017 недоступно +205
24 января 2017 +52476 +307
23 января 2017 +58179 +419
22 января 2017 недоступно +373
21 января 2017 +62342 +401
20 января 2017 +45430 +396
19 января 2017 +82472 +498
18 января 2017 +145702 +93
17 января 2017 +443233 +71
16 января 2017 недоступно +28
15 января 2017 +266352 +86
14 января 2017 +19398 +23
13 января 2017 +22378 +86
12 января 2017 +24173 +102
11 января 2017 +25510 +135
10 января 2017 +27303 +139
09 января 2017 +91149 +139
08 января 2017 +26958 +156
07 января 2017 +28419 +148
06 января 2017 +30919 +140
05 января 2017 +31578 +171
04 января 2017 +35012 +188
03 января 2017 +35898 +192
02 января 2017 +74009 +202
01 января 2017 +35177 +222
31 декабря 2016 +37465 +230
30 декабря 2016 +48048 +134
29 декабря 2016 +66202 +166
28 декабря 2016 +28283 +195
27 декабря 2016 +21221 +169
26 декабря 2016 +20447 +62
25 декабря 2016 +20259 +66
24 декабря 2016 +23312 +73
23 декабря 2016 +27456 +63
22 декабря 2016 +34503 +37
21 декабря 2016 +74183 +113
20 декабря 2016 +41243 +94
19 декабря 2016 +112048 недоступно
18 декабря 2016 недоступно +199

Назависимые комментарии о видеоблогере