RobinaHoodina

год создания 2012
жанр последнего видео Люди и блоги
жанр популярного видео Люди и блоги
просмотров 107 199 378
подписчиков 359 615
количество видео 1,311
просмотров за вчера неизвестно
подписчиков за вчера неизвестно
последнее видео 29.03.2017 22:44
ПОДПИШИСЬ!
Описание канала / видеоблога

Меня зовут Алена, я живу в Краснодаре и снимаю видео о том, как улучшаю свою жизнь во всех возможных сферах: во внешности, финансах, карьере, семье, хобби, ведении блогерства, съемке видео, влогов и в целом отношении к жизни - ведь здоровая ирония и чувство юмора творят чудеса. Это совершенно не сложно, главное - начать. Если вы тоже собираетесь "устраивать свою жизнь до тех пор, пока она не начнет устраивать вас" (с) - давайте делать это вместе :) Мои видео выходят 4 раза в неделю, подпишитесь, чтоб не пропустить новые выпуски :)

Валентина Станкевич
Привет! Хотела бы узнать ваше мнение о явлении "пикапа",как вы относитесь к этому ? Как нужно девушке реагировать на такое обращение? жду вашего видео!
OLGA SHVETS StyleLaser
не отписывалась, но сегодня вынуждена была подписаться снова? почему ютюб отсвекает подписичков которые подписаны и не отписывались???!!!
Anna Ivanova Моя Жизнь в Америке
Бьюти блогеров много, а Алёна (RobinaHoodina) особенная не такая как все! Успехов твоему каналу!
Smurnoffa
Доброго дня, я в захваті від Ваших відео, не пропусаю жодного, чекаю з нетерпінням щоразу нових. Надхнення Вам і міцного здоров"я. Щиро вітаю з кнопкою, Ви заслуговуєте на цю відзнаку.
Yana Mellis
Алена, привет) Во-первых, спасибо за твои видео, твоё тонкое чувство юмора очень нравится и, по всей видимости, не только мне). Во-вторых, не нашла у тебя отзыва о марке CARGO. Что о ней скажешь?
Елена Андреева (Я-сама.инфо)
Алена, Вы умничка!!! мудрая, грамотная, продвинутая, а самое главное при всем этом - Вы девушка, женщина в классическом понимании этого определения! Очень интересно и во многом даже полезно наблюдать за Вашими рассуждениями, есть чему поучиться. В особенности в видео про мужчин) А мужики, которые пытаются вставлять свои нелепые комментарии на тему управления ими женщиной...снимите для них уже видео на тему: "Женщина управляла, управляет и будет управлять мужчиной - Великая тайна вселенной!" не в том смысле что тянуть с него деньги, а выстраивать гармоничные отношения в семье!
Удачи и гармонии во всем!!!
Irina Yagzheva
Какая вы умничка, серия выпусков об управлении собственными финансами - блеск.
Aleksej inLithuanian
Liubite vzaimopodpisku? ja obozaju:)
marisha_893
привет! я начинающий блоггер, плизз поддержи подпишись на мой канал !!!!
Андрей Товаченков
Очень опасная девушка.Судя по ее роликам про мужчин.Никакого уважения нет и в помине.Есть голый социал дарвинизм,постоянно употребляются штампы вроде альфа самцы и должен,должен,должен.
Лилия Мунирова
Так скажу! Мать никого не слушай, снимай, выкладывай! Твоя непосредственность, обожаю ее! Далекий Казахстан тебя тоже смотрит, видит))))))))))))))))
Faina Ja
"Трэш в церкви". Рассказ одной девушки.
Елена Anell
подскажите, где можно скачать пинакл студио 15!
Елена Урусова
Здравствуйте, Алёна, как с вам можно лично написать, я с огромным удовольствием смотрю ваше видео, вы такая позитивная, интересная обояшка :). Но частенько по вашим видео я замечала что у вас проблемы с парикмахерами, это жаль, хорошего парикмахера действительно трудно найти, я сама парикмахер, и сама мучаюсь, на сегодняшний день девочки просто заканчивают курсы, мало кто из них действительно разбирается в химии волос и средств для них, хочу вам раскрыть пару секретов, которые вам помогут, но только лично вам, поэтому хотелось спросить, как написать вам лично.
Анастасия Сергеевна
Алена, очень хотелось бы услышать от тебя мнение по поводу современных способов удаления волос с эффектом "навсегда". Возможно у тебя или твоих знакомых был опыт прохождения данных процедур (лазерная, фото, электро, элос - эпиляция). Больше всего интересует: есть ли угроза организму от подобного рода облучения (онкологические заболевания на перспективу).  
The Best
Я подписалась! Теперь вы подписывайся! Просмотр и лайк
Viktorika10
Ален,в одном из видео,ты лечила   бездомного кота от подкожного клеща.Как называется тот препарат?
Olga V
Ален, я дико извиняюсь, но ты еще не публиковала результаты конкурса на пижаму (там еще был халатик и сарафанчик по него домашний)? :) кажется, ты говорила, что в январе.... я вот думаю, не пропустила ли я чего) спасибо!
Катя Катерина
Алёна а тебе присылали серебрянную кнопку ютюб?
John Van Hof
hi
Shey_ Sey
Здравствуйте, очень интересные видео! Взаимная подписка!
Martastar89
Алена, спасибо огромное за подписку!!! Засматриваюсь твоими видюшками, даже мужу показываю))) Так приятно, что ты подписалась!
Павел Ермонин
Алена, добрый день. Планируемый переезд в Краснодар. Подскажите, если владеете информацией, если покупать дом в Краснодаре метров 120-140 - какова будет стоимость его содержания в месяц? В сравнении с 3-комнатной квартирой метров 70...?
Тетяночка Вашай
Алена ты реально классно все объясняешь и учишь, мене точно, правильно вести себя во многих ситуациях. Но не на всё уже есть твои советы и я хотела  попросить помощи, может поможешь разобраться. Буду очень благодарна.
Мой молодой человек зарабатывает не очень много, но раньше нам хватало на совместное  времяпровождение (я пока не работаю, только окончила институт). А, с недавних пор, ему постоянно денег не достает, потому что возникают непредвиденные траты. Поэтому он периодически говорит чтобы я за нас платила там в кафе. Цветы и подарки он тоже мне не дарит. Кроме того  когда я его приглашаю к себе в гости (живу от него 20-25 км) он говорит "как я к тебе приеду, где денег на бензин возьму." и "заправь машину мне то и буду приезжать". При этом у него такой график на работе "3 через 3" что он мог бы еще как-то заработать, а он все 3 дня проводит на диване телик смотрит.
Незнаю что мне с этим делать. Стоит ли платить за нас в кафе. Мне то не очень сложно, но так же он может привыкнуть и вообще не захотеть чтото менять, больше зарабатывать. 
Кроме того он часто говорит, там поедем туда то, будем то делать, а в итоге никогда ничего не происходит с того что он говорит. Какие то методы у меня не получается с ним проделывать. Он просто берет и всегда повторяет то что я делаю. Там когда я например обиделась на него, он не извиняется а просто берет и сам на меня обижается. И так во всем. Я не знаю как этому противостоять.  Ему практически невозможно чтото доказать. 
Подскажи пожалуйста как мне себя правильно вести с ним. Очень нужно!
Алёна Булгакова (Alaya А)
Алёна, ооочень понравились видео на тему денег и финансов - заряжают))) Спасибо!
K o s a t k a
Аленка, ты большая молодец! Смотрю твои видео с огромным удовольствием, "отдыхаю" во время просмотра и заряжаюсь позитивом! Так держать!) 
sun4you1
Алена, подскажи, пожалуйста, можно ли использовать аптечное масло виноградных косточек для нанесения на кожу вокруг глаз? Ты используешь так? Кожа не отекает?
Злюка ИзЛюка (Злюка из люка)
Скоро 100 тысяч, круто :-)
Дарья Джафарова
вы мой любимый блогер
РОЗА ВЕСНЫ
Привет как ты относишься в 14 февраля  и будешь устраивать конкурс?
Оляля Котова
В одном из видео вы сказали, что раньше часто сидели на женских форумах. Подскажите, пожалуйста, хотя бы парочку хороших из них. Заранее спасибо :)
Лариса Лавренко
Доброго времени суток! Не особо дружу с соц сетями, но очень захотелось оставить комментарий к вашему видео, не знаю, как правильно именно под конкретным роликом подписываться, так что извините, если сюда не к месту окажется.. Хотелось сказать о ШИКАРНОМ ответе на коммент зрителя про прыщи, навивающие мысли о вечном, у меня просто нет слов, как вы выразили свои мысли, на счет того, что нормальные люди для этого, к примеру, анализируют кино и действительно думают о высоком, вдохновляясь явно более духовными материями ))))) Класс!!
Steve Prince
cool
Dawn Pack
Алена! Спасибо за твои видео. Ты один из моих самых любимых блоггеров на ютьбе. 
Александр Пихтин
очень долго искал этот канал ) ппц просто
из ВСЕХ девушек на ютубе (всех видел всех смотрел) подписался только на этот канал и уж поверьте мне не даром. Спасибо тебе за твои замечательные видео и манеру подачи. Я рад что начинаю знакомство с этим единственным в моей подписке каналом влогов. И помни что среди всех блогеров ты самая обояшка@____@
Анжела Одесситка
Здравствуйте Алёна, подписалась на ваш канал, а также приглашаю вас на свой канал о жизни в Греции, подписывайтесь буду очень рада!
designer 1
Очень красивое оформление канала, прям ВАУ! =)
Ekaterina Petrova
Алена, привет! Сегодня первый день смотрю твои видео, вот посмотрю еще одно, а потом и вот это, и это вроде интересное... и так уже 4 часа!!! Продолжай в том же духе!
Анастасия Луч
Аленочка поздравляю с 8 Марта!! Желаю тебе всего только самого наилучшего!! 
Nastya IVA
Алёна, с Днем Рождения!!! Ты замечательная, милая девушка!! Процветание и благополучия!!!
Alina Zaika
Очень нравятся твои видео! ты мотивируешь=) Спасибо)
LINA215 A
Алена ты молодец очень содержательные у тебя видео, с подборкой тем которые актуальны на сегодняшний день. Тебе желая в Новом году побольше снимай видео, побольше подписчиков.
Ольга Булатова
Алена, у меня к вам запрос. Приближается пора отпусков, и вы, как местный житель столицы черноморского побережья, наверняка имеете свое представление об отдыхе, в частности интересуют конкретные какие-то интересные места, где бы вы советовали остановится, какие пляжи вы считаете наиболее оптимальными для отдыха, что необходимо посетить, отдыхая на Черноморском побережье, какие подводные камни есть при выборе места. Очень жду и думаю такого рода видео будет актуально) 
Kat Gor
Всем привет! Приглашаю вас на свой канал,если понравится подписывайтесь!
Lavisa Lavisa
Ален, сними, пожалуйста, видео про свои цветы. Первый же цветок, который я завела дома, у меня умер. Хочется поднабраться опыта в аграрных вопросах)).
Тетяночка Вашай
Аленочка у меня к Вам прям огромная просьба) Не могли бы Вы снять видео о женской гордости в отношениях со своим мужчиной. Расскажите пожалуйста о том как себя не может вести достойная девушка, чтобы парень не решил, что он может з вас хоть нитки вить. Очень очень нужно! ПЛЗ
Ksenia Dega
спасибо за полезные видео!)))
Joky Joky
Ты очень искренняя-это твоя изюминка!
Дата Просмотры Подписчики
30 марта 2017 +140753 +93
29 марта 2017 +58656 +135
28 марта 2017 +106016 +103
27 марта 2017 +72202 +92
26 марта 2017 +76957 недоступно
25 марта 2017 +95581 +199
24 марта 2017 +55363 +167
23 марта 2017 +166823 +56
22 марта 2017 недоступно +67
21 марта 2017 +109578 +84
20 марта 2017 +36968 +44
19 марта 2017 +68310 недоступно
18 марта 2017 +95468 +82
17 марта 2017 +42078 +65
16 марта 2017 +75228 +96
15 марта 2017 +85401 +87
14 марта 2017 +61616 +50
13 марта 2017 +137822 +135
12 марта 2017 +111785 +69
11 марта 2017 +49356 +106
10 марта 2017 +94118 +235
09 марта 2017 +79046 +83
08 марта 2017 +165697 +23
07 марта 2017 недоступно +43
06 марта 2017 +110203 +93
05 марта 2017 +97919 +73
04 марта 2017 +50462 +64
03 марта 2017 +95295 +119
02 марта 2017 +142716 +74
01 марта 2017 +192846 +101
28 февраля 2017 недоступно +114
27 февраля 2017 +144043 +137
26 февраля 2017 +107467 +133
25 февраля 2017 +114566 +441
24 февраля 2017 +134942 +60
23 февраля 2017 +193405 +46
22 февраля 2017 +148566 +83
21 февраля 2017 +119479 +40
20 февраля 2017 +136257 +103
19 февраля 2017 +148502 +145
18 февраля 2017 +157174 +193
17 февраля 2017 +123907 +142
16 февраля 2017 +159962 +128
15 февраля 2017 +285803 +120
14 февраля 2017 недоступно +132
13 февраля 2017 +70686 +85
12 февраля 2017 +182247 +139
11 февраля 2017 +268461 +164
10 февраля 2017 недоступно +296
09 февраля 2017 +101104 +85
08 февраля 2017 +119396 +77
07 февраля 2017 +544173 +427
04 февраля 2017 +122502 +136
03 февраля 2017 недоступно +183
02 февраля 2017 +167559 +149
01 февраля 2017 +176115 +223
31 января 2017 +185079 +184
30 января 2017 +142567 +412
29 января 2017 +175440 +271
28 января 2017 +167718 +235
27 января 2017 +185537 +187
26 января 2017 +152445 +284
25 января 2017 недоступно +344
24 января 2017 +191145 +423
23 января 2017 +147989 +219
22 января 2017 +137254 +163
21 января 2017 +139619 +153
20 января 2017 +63049 +187
19 января 2017 +363754 +149
18 января 2017 +789878 +52
17 января 2017 +2099588 +135
16 января 2017 недоступно +148
15 января 2017 +645312 +126
14 января 2017 +147209 +202
13 января 2017 +199505 +227
12 января 2017 +132936 +347
11 января 2017 +115718 +246
10 января 2017 +146169 +95
09 января 2017 +258728 +170
08 января 2017 +123162 +90
07 января 2017 +84873 +102
06 января 2017 +157287 +129
05 января 2017 +49636 +134
04 января 2017 +52504 +88
03 января 2017 +51366 +111
02 января 2017 +101155 +120
01 января 2017 +128282 +46
31 декабря 2016 +127439 +51
30 декабря 2016 +75864 +55
29 декабря 2016 +152564 недоступно
28 декабря 2016 +89204 +58
27 декабря 2016 +93938 +2
26 декабря 2016 +149830 +242
25 декабря 2016 +127042 +154
24 декабря 2016 +154034 +176
23 декабря 2016 +133405 +117
22 декабря 2016 +166431 +303
21 декабря 2016 +191712 недоступно
20 декабря 2016 +96601 +274

Назависимые комментарии о видеоблогере