Fredj Grief

год создания 2013
жанр последнего видео
жанр популярного видео Компьютерные игры
просмотров 0
подписчиков 0
количество видео 0
просмотров за вчера неизвестно
подписчиков за вчера неизвестно
последнее видео 01.01.1970 03:00
ПОДПИШИСЬ!
Описание канала / видеоблога

Привет, меня Зовут Дима, на ютубе я Фредж / Fredj. Мой канал посвящён игре Minecraft! Я снимаю анти-грифер шоу в игре Майнкрафт.

FERGDELT ╘v╕
Желаю процветания каналу, нравится реакция гриферов в шоу АНТИ-ГРИФЕР
Jon Adams
начни с грифером разговаривать как с маленьким ребенком у него еще сильнее бомбанет
Mik
Скажи что бы грфиер лизнул локоть, или ты сломаешь ему сундуки, так как это практически не реально то он будет говорить типо все сделал!
Маргарита Виртуальная
fredj говоры грыферу вклюлыть вепку а пока он включаит вепку пышы килл а потом кома он шкажыт мат бей кулаком :)))))))))))))))))))))))))))))
Сергей Зотов
Я смотрел тебя когда у тебя было 5000 подписчиков
Davik Adventures
Скажи гриферу чтобы он придумал рифму к такому слову:Андронный Коллайдер если не придумает ломай 3 сундука если придумает 1
Alone Grief
надеюсь, ты прочитаешь моё сообщение Фредж, желаю тебе много подписчиков, просвещение на канале, люблю я смотреть твои ролики про анти-грифер шоу, кстати, я тоже снимаю анти-грифер шоу) вообщем, желаю тебе позитива и снимай по больше анти-грифер шоу!))
Swat Bot
гдеееее
Mr.Lastfire AdillinFresh
фрэдж дай моего s-admin на страром сервере он был а теперь захощу ещё его нет!
Дай пожалуйста мне его обратно на него я потратил 600 рублей
Если даш его обратно на новом сервере мой ник MinePro85!
Mr. Doge
43 Серия УБИЛА!!!
:)
Arby Channel
Frej! Спроси у грифера сколько лет его маме?, и по количеству десятков лет в возрасте его мамы сноси по стене в доме. Спасибо за внимание. 😉
лена мусина
...
Ярослав Ягонский
У тебя все видосы угарны 1000000000 лайков 5000000 подписчиков
Александр Тихомиров
а какой майнкрафт скачивать версии
Дмитрий Кушта
пусть грифер оденет себе трусы на голову,иначе ты его забанишь, и всё по вебке...
Bilk Fost
фредж даш пажалуста админку я буду снимать анти грифер шоу кстатеприкольная серия тамгде син папу материл и маме про саседку расказал
Rula Borody
привет fredj! нравятся твои видосы. не забивай на это тему и побольше гриферов тебе). короче сделай так, в конце посади грифера за решетку с окном на его хату, уже востановленную с лутом, может даже больше лута засунь туда и скажи, что прощаешь, но до всего этого надего районом на максимальной высоте поставь динамита 30х30. пусть твой соучастник поджигает весь динамит. заставь его смотреть на уничтожение его дома под ave Maria - робертино лоретти.
лена мусина
даа
•S•K• I•N•
есть скрины
KOL_MIX
ЗДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ОН АРАЛЛЛЛ НА ВСЮ КВАРТИРУ СПАСИБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аян Мейрамбек
Где Видео!!!
Вадим Мельников
У меня пропал донат на версии 1.7.2 ник Gaz53 вернут или нет?
alex play
Фредж я тут одного грифа нашол на твоём серве у него warp alm он их в дырку сбрасывает
Мурат Костенко
Fredj спроси у грифера как зовут его маму, я проктически знаю как он тебе ответит)))
Alex Bludshiy
заплоди дом грифера Ифритами и наслаждайся.
Ярослав Ягонский
Опусташи гриферу сундуки не разрушая их
Jeff the killer
Заставь грифера на вэбку станцевать танец живота посмотрим как он ответит и как потанцует
Alpha_Virus
Фредж,Кинь ярлык гриферу замаскированый под визуальный Синий экран смерти или Винлокер
Николай Коновалов
ребят, киньте ссылку лаунчера заранее спасибо))
Vlad Nikolaev
сервак не подскажите на катором снимают?)
Swat Bot
fredj где мой донат на серв nexus craft первый мой ник dandi я улитра
Амина Нигыманова
чём ты снимаешь пожалуйста скажи  
TV BRANGS
А вы не замтеили что на всех его видео голоса школьников похожи,мало того чт ов выпуске где школьник батю своего материл и в итоге он его забанил по просьбе бати,у бати голос как у 17 летнего котоырй пытался говорить как взрослый мужик
ThreeX XXX
Братан претворить как будто ты первый раз играешь в майн)) будет весело 
Atom Steel
фредж ПОЖАЛУЙСТО верни WebMoney на свой сайт доната плииииз.
MrVipdan[LvlUP]
Fredj Давай я буду на твоем сервере снимать Анти гриф я не обманщик КЛЯНУСЬ!Богом
V.I.P V.I.P
Да всем же понятно что Видео подставные, один и тот же голос школьников почти в каждом видео
MEGA EPIK
Чувак ты крут мне очень понравились твои выпуски АНТИ-ГРИФЕР ШОУ поскольку у гриферов сильно бомбил пукан ты вёл себя спокойно когда он на тебя говорил всяческие маты. Ещё раз скажу что ты крут,и я желаю тебе удачи со следующими гриферами.
JurgenLV
menya grifanul Ultra na tvoem serve pod nikom evgexa2005. zaban etogo gada!
Rio o
По первым кадрам и словам видно, что постановка, давай нормальные выпуски делай.
mr max
Фрэдж прив мож выполнить гриф очивку-убей грифера только зельками и без брони
Віталій Нестеренко
Голоса чуток похожи, а так неплохо
Jeff the killer
Конечно очень прикольно слушать их реакцию и крики а ещё узнать новые команды Фредди ты крут и от меня респект
Fire Hast
Крутой канал ;) ! Желаю только лучшего! :)
Отчаянный Телепузик
Фредж в следуещем грифер шоу поставь командний блок и напиши там команду бан и ник грифера спрячь поставь табличку и нипишы гм 1 и поставь кнопку думаю будет прикольно)))
mr школник
Fredj Grief маладезы
Davik Adventures
Фредж желаю процветания сервера и канала люблю смотреть только твои антигрифер шоу потому-что только у тебя все самое смешное лысый из бразерс вообще ели остановился смеятся удачи тебе фредж
Женя Чялюк
Фредж в следуйщем відео пастрой гріверу заместь дома хуй
данил подлепинский
привет фредж у меня идея построй на спавне клетку и пусть у грифера будет выбор в клетку или бан токо отключи ему все команды) будет забавно)
Дата Просмотры Подписчики
02 июля 2020 недоступно недоступно
01 июля 2020 недоступно недоступно
30 июня 2020 недоступно недоступно
29 июня 2020 недоступно недоступно
28 июня 2020 недоступно недоступно
27 июня 2020 недоступно недоступно
26 июня 2020 недоступно недоступно
25 июня 2020 недоступно недоступно
24 июня 2020 недоступно недоступно
23 июня 2020 недоступно недоступно
22 июня 2020 недоступно недоступно
21 июня 2020 недоступно недоступно
20 июня 2020 недоступно недоступно
19 июня 2020 недоступно недоступно
18 июня 2020 недоступно недоступно
17 июня 2020 недоступно недоступно
16 июня 2020 недоступно недоступно
15 июня 2020 недоступно недоступно
14 июня 2020 недоступно недоступно
13 июня 2020 недоступно недоступно
12 июня 2020 недоступно недоступно
11 июня 2020 недоступно недоступно
10 июня 2020 недоступно недоступно
09 июня 2020 недоступно недоступно
08 июня 2020 недоступно недоступно
07 июня 2020 недоступно недоступно
06 июня 2020 недоступно недоступно
05 июня 2020 недоступно недоступно
04 июня 2020 недоступно недоступно
03 июня 2020 недоступно недоступно
02 июня 2020 недоступно недоступно
01 июня 2020 недоступно недоступно
31 мая 2020 недоступно недоступно
30 мая 2020 недоступно недоступно
29 мая 2020 недоступно недоступно
28 мая 2020 недоступно недоступно
27 мая 2020 недоступно недоступно
26 мая 2020 недоступно недоступно
25 мая 2020 недоступно недоступно
24 мая 2020 недоступно недоступно
23 мая 2020 недоступно недоступно
22 мая 2020 недоступно недоступно
21 мая 2020 недоступно недоступно
20 мая 2020 недоступно недоступно
18 мая 2020 недоступно недоступно
17 мая 2020 недоступно недоступно
16 мая 2020 недоступно недоступно
15 мая 2020 недоступно недоступно
14 мая 2020 недоступно недоступно
13 мая 2020 недоступно недоступно
12 мая 2020 недоступно недоступно
11 мая 2020 недоступно недоступно
10 мая 2020 недоступно недоступно
09 мая 2020 недоступно недоступно
08 мая 2020 недоступно недоступно
07 мая 2020 недоступно недоступно
06 мая 2020 недоступно недоступно
05 мая 2020 недоступно недоступно
04 мая 2020 недоступно недоступно
03 мая 2020 недоступно недоступно
02 мая 2020 недоступно недоступно
01 мая 2020 недоступно недоступно
30 апреля 2020 недоступно недоступно
29 апреля 2020 недоступно недоступно
28 апреля 2020 недоступно недоступно
27 апреля 2020 недоступно недоступно
26 апреля 2020 недоступно недоступно
25 апреля 2020 недоступно недоступно
24 апреля 2020 недоступно недоступно
23 апреля 2020 недоступно недоступно
22 апреля 2020 недоступно недоступно
21 апреля 2020 недоступно недоступно
20 апреля 2020 недоступно недоступно
19 апреля 2020 недоступно недоступно
18 апреля 2020 недоступно недоступно
17 апреля 2020 недоступно недоступно
16 апреля 2020 недоступно недоступно
15 апреля 2020 недоступно недоступно
14 апреля 2020 недоступно недоступно
13 апреля 2020 недоступно недоступно
12 апреля 2020 недоступно недоступно
11 апреля 2020 недоступно недоступно
10 апреля 2020 недоступно недоступно
09 апреля 2020 недоступно недоступно
08 апреля 2020 недоступно недоступно
07 апреля 2020 недоступно недоступно
06 апреля 2020 недоступно недоступно
05 апреля 2020 недоступно недоступно
04 апреля 2020 недоступно недоступно
03 апреля 2020 недоступно недоступно
02 апреля 2020 недоступно недоступно
01 апреля 2020 недоступно недоступно
31 марта 2020 недоступно недоступно
30 марта 2020 недоступно недоступно
29 марта 2020 недоступно недоступно
28 марта 2020 недоступно недоступно
27 марта 2020 недоступно недоступно
26 марта 2020 недоступно недоступно
25 марта 2020 недоступно недоступно

Назависимые комментарии о видеоблогере